Отключение ЕГР Audi в Москве и области

Программное и физическое отключение системы EGR с гарантией.
Оставить заявку
СТОИМОСТЬ
от 9500₽
Проведем бесплатную
диагностику
Отключим клапан ЕГР,
с заглушкой или без
Устраним ВСЕ ошибки
по ЕГР и двигателю
Расход топлива и тяга
ДВС вернутся к норме
STXPERFORMANCE

Услуги, доступные для вашего автомобиля

Не нашли данные своего авто? свяжитесь с нами!
Не нашли данные своего авто? позвоните нам!
Показать

Наши работы по отключению EGR

Отключение ЕГР и Adblue на Audi Q8 (2020)

Сделали комплекс по экологии для пригнанной Audi Q8 2020 года с отличным дизельным двигателем 3.0 TDI. Отключили мочевину и клапан ЕГР, а также сделали чип-тюнинг Stage1 (прибавка мощности +66 л.с., крутящего момента +100 Н·м). В итоге, владелец получил намного более мощный автомобиль, который одновременно стал еще и более надежным. Приезжайте!

Отключение ЕГР и AdBlue Audi A5 (2019)

Отключили EGR и мочевину, а также удалили сажевые фильтры на пригнанной Audi A5. Максимальный комплекс процедур с экологическими системами, после которых надежность и отказоустойчивость автомобиля выросла в разы.

Отключение EGR, удалили DPF на Toyota LC Prado 150 (2021)

Отключили систему ЕГР, удалили сажевый фильтр и плюсом сделали чип-тюнинг на Тойота Ленд Круизер Прадо (кузов 150, год выпуска 2021). Практически все владельцы дизельных двигателей знают, что отключение клапана ЕГР очень плодотворно влияет на срок службы ДВС, впускной системы и на вашу общую уверенность в автомобиле. Поэтому, ждем всех владельцев дизельных "японцев" на очень важную процедуру.

Отключение ЕГР, мочевины и удаление DPF на Mercedes-Benz Sprinter (2019)

Сделали комплекс по отключению экологии (ADBlue, сажевый фильтр, EGR) на Mercedes-Benz Sprinter W907 2019 года с двигателем 3.0D (190 лс). Делаем экологию любой сложности на коммерческие, грузовые и гражданские Мерседесы. Приезжайте.

Отключение ЕГР, Мочевины, DPF на BMW M50D (2023)

Отключили ЕГР, Мочевину, сажевые фильтры DPF на пригнанном из Европы BMW M50D (2023). Настаиваем на том, что ВСЕ автомобили из Европы и Азиии на стандарте Евро6 сразу после растаможки необходимо "подготавливать" к работе в России. Доверьте нам комплексный подход, один раз заедете и забудете НАВСЕГДА про проблемы с сажевыми фильтрами, мочевиной и ее заправкой, системой ЕГР и и ее отказами. Легких вам дорог!

Отключение EGR, удалили DPF на Lexus LX450D (2017)

Отключили клапан EGR, удалили сажевый фильтр DPF на Lexus LX450D (2017 года), а также сделали чип-тюнинг Stage1 с улучшением мощностных характеристик двигателя (мощность +58 л.с., момент +170 Нм). За один заезд сделали целый комплекс, позволяющий получить совершенно другой по уровню динамики и удовольствия от вождения внедорожник. Приезжайте!

Отключение ЕГР, чип-тюнинг MB V-classe (2016)

Отключили систему ЕГР, а также сделали чип-тюнинг на Mercedes-Benz V-classe 2016 года выпуска. Содержание этой дорогой в обслуживании системы на премиальном V-классе с потенциальными последствиями в виде капремонта двигателя - ну такое себе решение. Приезжайте, отключим навсегда и без последствий. С гарантией.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг Volkswagen Amarok (2016)

Сделали чип-тюнинг STAGE1, а также отключили систему ЕГР на внедорожном пикапе Volkswagen Amarok (2016). Друзья, старайтесь не дожидаться пробегов 200-300 тысяч км, а отключайте экологию как можно раньше. Автомобиль, особенно используемый в тяжелых условиях, прослужит намного дольше. Поверьте нашему опыту работы с 2007 года - уже всё про все эти системы знаем, понимаем, видели.

Отключение ЕГР и BlueTec на Mercedes-Benz GLS (2015)

Отключили систему ЕГР и мочевину BlueTec на Mercedes-Benz GLS 350D, 2015 года. Также попутно сделали чип-тюнинг Stage1: увеличили мощность +51 л.с. и максимальный крутящий момент +80 Н·м. Уехал совершенно другой GLS, по словам владельца. Приглашаем и ваш Мерседес на мощное преображение.

Отключение EGR и сажевых, чип-тюнинг на Range Rover (2019)

Отключили систему EGR, удалили сажевый фильтр DPF, сделали чип-тюнинг на Range Rover 3.0 TDV6 (258 лс/ 600 Нм). Наше решение Stage1 добавило +47 л.с. к мощности и +70 Нм к максимальному крутящему моменту. Пригоняйте свой Рендж Ровер на чип-тюнинг и удаление экологии! Гарантия на все работы!

Чип-тюнинг, отключение EGR, мочевины на Mercedes-Benz E220d (2022)

Провели большой комплекс работ с Mercedes-Benz E220D 2022 года. Выполнен чип-тюнинг двигателя, направленный на оптимизацию работы ДВС и улучшение динамических характеристик немецкого седана. Осуществили полное отключение системы мочевины, что позволило исключить необходимость в регулярной заправке реагентом и предотвратить возможные проблемы с форсунками впрыска. Также проведена деактивация клапана EGR, что способствовало снижению риска попадания сажи в цилиндры и улучшению общей работоспособности двигателя. Все операции выполнены с использованием современного диагностического оборудования и специализированного ПО. Приезжайте!

Отключение ЕГР, Volkswagen Tiguan (2020)

Отключили систему ЕГР на дизельном Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска. Рекомендуем ли мы отключать систему ЕГР? Однозначно и как можно раньше - если у владельца есть задача использовать дизельных автомобиль без крупных ремонтов, как можно дольше. Также, можно увеличить мощность двигателя проверенным решением Stage1 и удивиться, насколько более приятно умеет ехать ваш Тигуан (как 1.4, так и 2.0). Приезжайте.

Отключение ЕГР, мочевины и чип-тюнинг BMW 730D (2021)

Разблокировали ЭБУ на этой BMW 730D 2021 года (владельцу не повезло, ЭБУ моделей 7 серии с 2020 закрыто от перепрограммирования, но не для нас)) +2 дня к работе, но в итоге все сделано, а также отключена мочевина, клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг Stage1. Приезжайте даже с самыми сложными задачами.

Чип-тюнинг, EGR, DPF на Haval H9 2.0D (2019)

Удалили сажевый фильтр, отключили ЕГР, прошили на Stage1. У владельца сажевый фильтр прожигался каждые 300 км, ему это надоело, и мы ему помогли. Далеко не все сервисы могут корректно отключить программно сажу, чтобы не было ошибок и прожигов. Но STX Performance и не такие задачи решал. Всё аккуратно, и по делу.

Чип-тюнинг, отключение EGR, мочевины, сажевого на VW Passat Alltrack (2018)

Большой комплекс для Volkswagen Passat Alltrack 2018 года. Сделали чип-тюнинг Stage1, что позволило значительно улучшить динамику автомобиля и оптимизировать расход топлива. Проведена деактивация системы впрыска мочевины (AdBlue), что исключило необходимость в обслуживании и регулярной замене реагента. Также осуществлено отключение клапана рециркуляции EGR и сажевого фильтра, что способствовало повышению надежности работы двигателя и предотвратило возможные проблемы с забивкой и выходом из строя данных систем. Привозите свои Пассаты на апгрейд!

Чип-тюнинг, ЕГР, мочевина Dongfeng DF6

Сделали чип-тюнинг, отключили ЕГР и мочевину на пикапе DongFeng DF6 c двигателем 2.3D (163 л.с., 380 Нм). За один заезд на на сервис решили все вопросы по экологическим системам. Теперь более надежный, едет намного бодрее и не требует серьезных регулярных расходов на систему мочевины.

Отключили ЕГР и удалили сажевый фильтр на Gazelle Next (2022)

Абсолютно новая Газель Некст 2.8D, без пробега. Удалили и отключили сажевый фильтр, отключили клапан ЕГР, увеличители мощность (в коммерческом транспорте л.с. лишними не бывают). Приятно, когда владельцы сразу задумываются об упрощении экологических систем, чтобы продлить жизнь ДВС и вспомогательным системам.

Отключение EGR и чип-тюнинг на Range Rover Evoque (2014)

Отключили клапан EGR на Land Rover Range Rover Evoque 2014 года с дизельным двигателем 2.2 TD4. Также сделали Stage1. После отключения системы ЕГР в цилиндры не проникает сажа и двигатель вашего Ленд Ровера, Ренджровера прослужит намного дольше и потребует меньшего внимания и вложений. ОБращайтесь!

Отключение EGR и AdBlue, удаление DPF, чип-тюнинг на BMW X7 (2019)

Сделали полный комплекс по экологии: отключили системы ЕГР и мочевину, удалили сажевые фильтры, прошили на Евро2 и сделали чип-тюнинг Stage1 на этом свежепригнанном BMW X7 (G07, 2019 года). Поехал так, как никогда и не думал, что поедет. Приглашаем и вас на прокачку!

Отключили EGR и удалили сажевый фильтр на Jaguar XJ (2017)

Сделали комплекс по экологии: отключили EGR и удалили сажевый фильтр с программным отключением контроля на Jaguar XJ с двигателем 3.0D. Если у вас повилось сообщение "Фильтр отработавших газов заполнен" и загорелся "Check" - тянуть больше некуда, давайте к нам. Восстановим полноценное "дыхание" вашему дизельному Ягуару.

Отключили ЕГР и удалили сажевый фильтр на Lexus LX 450D (2018)

Программно отключили клапан ЕГР на Lexus LX 450D (двигатель 1VD-FTV объемом 4.5 литра). Также отключили контроль сажевого фильтра и удалили его физически и сделали прошивку Stage1. Вы даже не представляете, КАК (!) он стал ехать на чипе и без фильтра (особенно "на контрасте" после эксплуатации с забитым сажевым).
Назад
Назад
Вперед
Вперед

Модификации Audi, содержащие систему EGR

A1 (8X) - 2010 -> 2014
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 90 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
A2 (8Z) - 1999 -> 2005
1.2 TDI 60 л.с.
1.4 TDI 75 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
A3 (8L) - 1996 - 2003
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
A3 (8P) - 2003 - 2008
1.9 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI DPF 136 л.с.
2.0 TDI DPF 140 л.с.
2.0 TDI DPF 163 л.с.
2.0 TDI DPF 170 л.с.
A3 (8P) - 2008 - 2012
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 90 л.с.
1.9 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
A3 (8V MK1) - 2012 - 2016
1.6 TDI CR 105 л.с.
1.6 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 143 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 184 л.с.
A3 (8V MK2) - 2016 - 2019
1.6 TDI 110 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 184 л.с.
A3 (8V MK3) - 2019 - ...
30 TDI 1.6D 116 л.с.
35 TDI 2.0D 150 л.с.
40 TDI 2.0D 184 л.с.
A4 (B6) - 2001 - 2004
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
2.5 TDI 155 л.с.
2.5 TDI 163 л.с.
2.5 TDI 180 л.с.
A4 (B7) - 2004 - 2008
1.9 TDI 115 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI DPF 136 л.с.
2.0 TDI DPF 140 л.с.
2.0 TDI DPF 163 л.с.
2.0 TDI DPF 170 л.с.
2.5 V6 TDI 163 л.с.
2.5 V6 TDI multitronic 163 л.с.
2.7 V6 TDI 163 л.с.
2.7 V6 TDI 180 л.с.
3.0 V6 TDI 204 л.с.
3.0 V6 TDI 233 л.с.
A4 (B8) - 2008 - 2011
2.0 TDI 120 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
2.7 TDI 163 л.с.
2.7 TDI 190 л.с.
3.0 TDI DPF 211 л.с.
3.0 TDI DPF 240 л.с.
A4 (B8) - 2012 - 2015
2.0 TDI 120 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 177 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 204 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
A4 (B9) MK1 - 2015 - 2019
2.0 TDI 122 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 218 л.с.
3.0 TDI 272 л.с.
A4 (B9) MK2 - 2019 - ...
30 TDI 2.0D 122 л.с.
30 TDI 2.0D 136 л.с.
35 TDI 2.0D 150 л.с.
35 TDI 2.0D 163 л.с.
40 TDI 2.0D 190 л.с.
S TDI 3.0D 347 л.с.
A5 2007 - 2011
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 143 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
2.7 TDI 163 л.с.
2.7 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 204 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
A5 2011 - 2016
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 177 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
3.0 TDI V6 204 л.с.
3.0 TDI V6 218 л.с.
3.0 TDI V6 245 л.с.
A5 2016 - 2019
2.0 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 218 л.с.
3.0 TDI 272 л.с.
A5 2019 - ...
35 TDI 2.0D 150 л.с.
35 TDI 2.0D 163 л.с.
40 TDI 2.0D 190 л.с.
50 TDI 3.0D 286 л.с.
S TDI 3.0D 347 л.с.
A6 (C5) - 1997 -> 2004
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
2.5 V6 TDI 150 л.с.
2.5 V6 TDI 155 л.с.
2.5 V6 TDI 163 л.с.
2.5 V6 TDI 180 л.с.
A6 (C6) - 2004 -> 2008
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI DPF 140 л.с.
2.7 V6 TDI 163 л.с.
2.7 V6 TDI 180 л.с.
3.0 V6 TDI 225 л.с.
3.0 V6 TDI 233 л.с.
A6 (C6) - 2008 -> 2010
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
2.7 TDI 163 л.с.
2.7 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
A6 (C7) - 2011 -> 2018
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 150 л.с
2.0 TDI 163 л.с
2.0 TDI 177 л.с
2.0 TDI 190 л.с
3.0 V6 Bi TDI 313 л.с.
3.0 V6 Bi TDI Competition 326 л.с.
3.0 V6 TDI 204 л.с.
3.0 V6 TDI 211 л.с.
3.0 V6 TDI 245 л.с.
3.0 V6 TDI 272 л.с.
3.0 V6 TDI 320 л.с.
3.0 V6 TDi (Quattro) 218 л.с.
3.0 V6 TDi (Traction) 218 л.с.
A6 (C8) - 2018 -> ...
40 TDI - 2.0 TDI 204 л.с.
45 TDI - 3.0 TDI 231 л.с.
50 TDI - 3.0 TDI 286 л.с.
A7 (4GA) - 2010 -> 2018
3.0 V6 Bi TDI 313 л.с.
3.0 V6 Bi TDI 320 л.с.
3.0 V6 Bi TDI Competition 326 л.с.
3.0 V6 TDI 204 л.с.
3.0 V6 TDI 211 л.с.
3.0 V6 TDI 218 л.с.
3.0 V6 TDI 245 л.с.
3.0 V6 TDI 272 л.с.
A7 А7 - 2018 -> ...
3.0 TDI 231 л.с.
3.0 TDI 286 л.с.
A8 (D3) - 2003 - 2010
3.0 V6 TDI 211 л.с.
3.0 V6 TDI 233 л.с.
4.0 V8 TDI 275 л.с.
4.2 V8 TDI 326 л.с.
A8 (D4) - 2010 - 2016
3.0 V6 Bi TDI 313 л.с.
3.0 V6 TDI 211 л.с.
3.0 V6 TDI 250 л.с.
3.0 V6 TDI 258 л.с.
4.2 V8 TDI 350 л.с.
4.2 V8 TDI 385 л.с.
A8 (D5) - 2016 - 2018
3.0 TDI 286 л.с.
A8 2018 - ...
45 TDI 3.0D 249 л.с.
50 TDI 3.0D 286 л.с.
Q2 2016 - 2019
1.6 TDI 116 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
Q2 2019 - ...
30 TDI 1.6 116 л.с.
35 TDI 2.0 150 л.с.
Q3 2011 - 2014 | (U8 MK1)
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
Q3 2014 - 2018 | (U8 MK2)
2.0 TDI CR 120 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 184 л.с.
Q5 (8R MK1) - 2008 - 2012
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
2.7 TDI 163 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
Q5 (8R MK2) - 2012 - 2017
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 177 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
3.0 TDI 258 л.с.
SQ5 3.0 V6 Bi TDI 313 л.с.
SQ5 3.0 V6 Bi TDI 326 л.с.
SQ5 Plus 3.0 V6 Bi TDI 340 л.с.
Q5 (FY MK1) - 2017 - 2019
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 190 л.с.
3.0 TDI CR 286 л.с.
Q5 (FY MK2) - 2019 - ...
35 TDI 2.0 163 л.с.
40 TDI 2.0 190 л.с.
50 TDI 3.0 286 л.с.
Q7 2006 -> 2010 (4L MK1)
3.0 TDI 204 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 233 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
4.2 TDI 326 л.с.
4.2 TDI 340 л.с.
6.0 TDI 500 л.с.
Q7 2010 - 2014 (4L MK2)
3.0 TDI 204 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
4.2 TDI 340 л.с.
6.0 TDI 500 л.с.
Q7 2015 -> 2019 (4M MK1)
3.0 TDI CR 211 л.с.
3.0 TDI CR 218 л.с.
3.0 TDI CR 272 л.с.
SQ7 - 4.0 V8 TDI 435 л.с.
Q7 2019 -> ... (4M MK2)
45 TDI 3.0 231 л.с.
50 TDI 3.0 286 л.с.
Q8 2018 -> ...
3.0 45 TDI 231 л.с.
3.0 45 TDI 249 л.с.
3.0 50 TDI 286 л.с.
SQ8 4.0 V8 TDI 435 л.с.
S4 2019 - ... | B9 MK2
3.0 Bi TDI 347 л.с.
S6 2019 - ... | C8 |
3.0 AT TDI 349 л.с.
S7 4K | 2019 - ...
3.0 AT TDI 349 л.с.
SQ5 ALL
3.0 V6 Bi TDI - Plus 340 л.с.
3.0 V6 Bi TDI 313 л.с.
3.0 V6 Bi TDI 326 л.с.
SQ7 ALL
4.0 V8 TDI 435 л.с.
TT (8J) - 2006 -> 2014
2.0 TDI CR 170 л.с.
TT (8S MK1) - 2014 -> 2018
2.0 TDI CR 184 л.с.
Показать ещё

Зачем отключать систему ЕГР?

61
Небольшой ресурс клапана ЕГР уже после 50 000 км начинает доставлять проблемы
60
На всём впускном тракте вплоть до каналов ГБЦ образуются обильные сажевые отложения
60
Со временем клапан ЕГР забивается сажей и заклинивает. Появляются ошибки Check Engine и EGR
60
При проблеме с ЕГР двигатель теряет мощность, начинает глохнуть и работать нестабильно

Процесс работы

РаБОта с картами ЕГР
РаБОта с картами ЕГР
Найдем в прошивке карты EGR и "запретим" клапану открываться
исключим ошибки EGR
исключим ошибки EGR
Удалим систему ЕГР из ПО полностью, чтобы исключить появление ошибок ЕГР на панели
Отключим аварийный режим
Отключим аварийный режим
Отключим возможность системы ЕГР переводить режим работы автомобиля в аварийный режим
Перекалибруем карты
Перекалибруем карты
На некоторых моделях авто нужно перекалибровать карты по воздуху (MAF)
Программное отключение системы ЕГР занимает 1 час. Если требуется установка заглушки, то 一 около 1,5 часов. Но в нашей приятной клиентской зоне с ТВ или в соседнем кафе время пролетит незаметно :)

Отключение EGR Audi — это услуга, которая становится всё более популярной среди владельцев автомобилей этой марки. В компании «STX Performance» мы предлагаем это решение, обеспечивая высочайшее качество и профессиональный подход к каждому клиенту. С 2007 года мы работаем в области тюнинга автомобилей и имеем богатый опыт и глубокие знания в области работы с системами управления двигателем. Наша команда состоит из квалифицированных специалистов, каждый из которых имеет более пяти лет опыта, что гарантирует надежность и безопасность выполнения работ.

Одной из основных причин для отключения системы EGR является желание владельцев Audi улучшить производительность автомобиля и снизить расход топлива. Система рециркуляции отработавших газов может негативно влиять на эффективность работы двигателя, в то время как её отключение позволяет добиться значительного прироста мощности и улучшения динамики. Кроме того, программное отключение клапана EGR, с последующей фиксацией его в закрытом положении, помогает избежать проблем, связанных с его поломкой и загрязнением системы. В нашей компании мы используем только современное оборудование, что позволяет нам достигать впечатляющих результатов.

Процесс отключения EGR в «STX Performance» не занимает много времени, а его эффекты ощущаются мгновенно. Мы понимаем, как важен ваш автомобиль, и стремимся минимизировать время его простоя. Наши специалисты проводят полную диагностику системы, чтобы убедиться, что все находится в порядке перед выполнением работы. Мы гордимся тем, что предоставляем оптимальные решения для всех марок и моделей автомобилей, включая легковые, грузовые и легкий коммерческий транспорт (LCV). Наша задача — сделать ваш автомобиль максимально продуктивным и надежным.

Сотни довольных клиентов и положительных отзывов подтверждают нашу репутацию и качество предоставляемых услуг. Отключение EGR Audi — это не просто процедура, это шаг к более комфортной и эффективной эксплуатации вашего автомобиля. В «STX Performance» мы предлагаем лучшее на рынке, и наши профессионалы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с улучшением работы вашего транспортного средства. Доверяйте свой автомобиль проверенным специалистам и наслаждайтесь каждой поездкой!

Показать ещё

Отношение к делу

Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье.

Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.

Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения.

Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга (Сhiptuner, Adact).

Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance?

Почему выбирают нас

Бессрочная гарантия
Бессрочная гарантия
Это чистая правда. Любые вопросы по чип-тюнингу решаются бесплатно, в рамках "ВЕЧНОЙ ГАРАНТИИ"
16 лет честного опыта
16 лет честного опыта
Мы начинали свою деятельность в 2007 г., в том числе чиповали первых китайцев: Tiggo и Amulet, Тогда этим занимались единицы.
Бесплатный возврат
Бесплатный возврат
Сохраняем вашу заводскую прошивку НАВСЕГДА. При необходимости, вернем заводские настройки БЕСПЛАТНО
Удобное расположение
Удобное расположение
Сервисы STX находятся на Юге и Севере Москвы. Удобно добираться, как из столицы, так же из Подмосковья
Работаем в белую
Работаем в белую
Несем ответственность, платим налоги. Любую услугу можете оплатить наличными или банковской картой
Работаем с юрлицами
Работаем с юрлицами
Возможен безналичный расчет. Предлагаем оптовые цены для любых автопарков, таксопарков и прочих организаций

Узнайте стоимость отключения ЕГР для вашего авто

    Отзывы

    Видео-отзывы

    Воспроизвести
    Воспроизвести
    Назад
    1/2
    Назад

    Консультация наших экспертов

    Оставьте заявку, мы вам перезвоним максимально быстро. Наше рабочее время: ежедневно, с 10:00 до 20:00