Отключение ЕГР Volkswagen в Москве и области

Программное и физическое отключение системы EGR с гарантией.
Оставить заявку
СТОИМОСТЬ
от 9500₽
Проведем бесплатную
диагностику
Отключим клапан ЕГР,
с заглушкой или без
Устраним ВСЕ ошибки
по ЕГР и двигателю
Расход топлива и тяга
ДВС вернутся к норме
STXPERFORMANCE

Услуги, доступные для вашего автомобиля

Не нашли данные своего авто? свяжитесь с нами!
Не нашли данные своего авто? позвоните нам!
Показать

Наши работы по отключению EGR

Отключение ЕГР, чип-тюнинг Volkswagen Amarok (2016)

Сделали чип-тюнинг STAGE1, а также отключили систему ЕГР на внедорожном пикапе Volkswagen Amarok (2016). Друзья, старайтесь не дожидаться пробегов 200-300 тысяч км, а отключайте экологию как можно раньше. Автомобиль, особенно используемый в тяжелых условиях, прослужит намного дольше. Поверьте нашему опыту работы с 2007 года - уже всё про все эти системы знаем, понимаем, видели.

Чип-тюнинг, отключение EGR, мочевины, сажевого на VW Passat Alltrack (2018)

Большой комплекс для Volkswagen Passat Alltrack 2018 года. Сделали чип-тюнинг Stage1, что позволило значительно улучшить динамику и оптимизировать расход топлива. Проведена деактивация системы AdBlue, что исключило необходимость в обслуживании и регулярной замене реагента. Также отключен клапан EGR и сажевый фильтр.

Отключение ЕГР, Volkswagen Tiguan (2020)

Отключили систему ЕГР на дизельном Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска. Рекомендуем ли мы отключать систему ЕГР? Однозначно и как можно раньше - если у владельца есть задача использовать дизельных автомобиль без крупных ремонтов, как можно дольше. Также, можно увеличить мощность двигателя проверенным решением Stage1 и удивиться, насколько более приятно умеет ехать ваш Тигуан (как 1.4, так и 2.0). Приезжайте.

Чип-тюнинг, отключение EGR, мочевины на Mercedes-Benz E220d (2022)

Провели большой комплекс работ с Mercedes-Benz E220D 2022 года. Выполнен чип-тюнинг двигателя, направленный на оптимизацию работы ДВС и улучшение динамических характеристик немецкого седана. Отключена системы мочевины, проведена деактивация клапана EGR для снижения риска попадания сажи в цилиндры и улучшению общей работоспособности двигателя. Приезжайте!

Отключили EGR и удалили сажевый фильтр на Jaguar XJ (2017)

Сделали комплекс по экологии: отключили EGR и удалили сажевый фильтр с программным отключением контроля на Jaguar XJ с двигателем 3.0D. Если у вас повилось сообщение "Фильтр отработавших газов заполнен" и загорелся "Check" - тянуть больше некуда, давайте к нам. Восстановим полноценное "дыхание" вашему дизельному Ягуару.

Отключили ЕГР и удалили сажевый фильтр на Lexus LX 450D (2018)

Программно отключили клапан ЕГР на Lexus LX 450D (двигатель 1VD-FTV объемом 4.5 литра). Также отключили контроль сажевого фильтра и удалили его физически и сделали прошивку Stage1. Вы даже не представляете, КАК (!) он стал ехать на чипе и без фильтра (особенно "на контрасте" после эксплуатации с забитым сажевым).

Отключение EGR, удаление DPF, чип-тюнинг Ford Transit (2020)

На Ford Transit 2.0D (2020 г.) выполнены доработки: чип‐тюнинг с корректировкой заводских настроек ЭБУ для повышения отдачи двигателя, программно отключён клапан EGR для снижения нагрузки на систему впуска, а также удален сажевый фильтр с перепрошивкой блока управления. В итоге улучшилась динамика, снизился расход и минимизирована вероятность дорогостоящих поломок.

Отключение ЕГР, Мочевины, DPF на BMW M50D (2023)

Отключили ЕГР, Мочевину, сажевые фильтры DPF на пригнанном из Европы BMW M50D (2023). Настаиваем на том, что ВСЕ автомобили Евро6 из Европы и Азии сразу после растаможки необходимо "готовить" к работе в России. Доверьтесь нам! Один раз заедете и НАВСЕГДА забудете про проблемы с сажевыми, мочевиной, системой ЕГР.

Чип-тюнинг, отключение EGR, удаление сажевого на Mitsubishi L200 2.4D (2019)

На Mitsubishi L200 2019 года с дизельным двигателем 2.4D успешно реализованы комплексные технические решения: выполнен чип-тюнинг, произведено отключение системы EGR и удаление сажевого фильтра DPF. В результате улучшилась динамика, снизился расход топлива, а работа ДВС стала более стабильной и плавной. Владелец отметил рост комфорта при эксплуатации и ожившую динамику.

Отключили EGR, сажевый, мочевину на Opel Astra K (2018)

Сделали чип-тюнинг, а также большой комплекс по экологии на дизельном Opel Astra K 1.6 CDTi (2018): отключили систему EGR, систему мочевины, сажевый фильтр DPF. Автомобиль стал бодрее (+24 лс, +60 Нм), стал надежнее и потребует намного меньше расходов на обслуживание, благодаря нашей работе. Приезжайте!

Отключение AdBlue и EGR, удаление DPF, чип-тюнинг Ford Transit (2018)

На Ford Transit 2.0D (2018 г.) выполнены комплексные работы: проведён чип‐тюнинг с оптимизацией параметров двигателя, программно отключены система AdBlue и клапан EGR, а также произведено физическое удаление сажевого фильтра с установкой пайпа из нержавеющей стали. В результате повысилась надёжность эксплуатации, снизился расход и увеличился запас мощности.

Чип-тюнинг, отключение AdBlue и EGR, удаление сажевого на Peugeot 508 (2019)

На Peugeot 508 2019 года с дизельным двигателем 1.5TD (131 л.с.) выполнен комплекс работ: чип-тюнинг, отключение систем EGR и AdBlue, удаление сажевого фильтра. В результате улучшилась динамика, двигатель стал более эластичным, предупреждены возможные проблемы с экологическими системами, расход топлива оптимизировался. Едет намного лучше и свободнее!

Отключение ЕГР и BlueTec на Mercedes-Benz GLS (2015)

Отключили систему ЕГР и мочевину BlueTec на Mercedes-Benz GLS 350D, 2015 года. Также попутно сделали чип-тюнинг Stage1: увеличили мощность +51 л.с. и максимальный крутящий момент +80 Н·м. Уехал совершенно другой GLS, по словам владельца. Приглашаем и ваш Мерседес на мощное преображение.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг MB V-classe (2016)

Отключили систему ЕГР, а также сделали чип-тюнинг на Mercedes-Benz V-classe 2016 года выпуска. Содержание этой дорогой в обслуживании системы на премиальном V-классе с потенциальными последствиями в виде капремонта двигателя - ну такое себе решение. Приезжайте, отключим навсегда и без последствий. С гарантией.

Отключение EGR, AdBlue, сажевого фильтра на Toyota ProAce (2020)

Выполнили комплексную программную настройку Stage1 на Toyota ProAce 2020 года с двигателем 2.0d. В результате чип-тюнинга мощность ДВС увеличилась с 110 до 145 лс, а момент возрос с 320 до 380 Нм, что значительно улучшило динамику разгона и тяговые характеристики микроавтобуса. Также проведена деактивация системы AdBlue, сажевого фильтра и клапана EGR, что позволило исключить возможные проблемы и снизить затраты на обслуживание.

Отключение мочевины, сажевого, EGR, чип-тюнинг Hyundai Palisade (2019)

На Hyundai Palisade 2.2d (2019 г.) выполнен комплексный пакет доработок: программно отключена система мочевины (AdBlue), удалён сажевый фильтр, деактивирован клапан EGR, а также сделан чип‑тюнинг двигателя. Все изменения сопровождались перепрошивкой ЭБУ. В результате повысилась надёжность агрегата, снизился расход топлива и улучшилась динамика без ущерба для ресурса ДВС.

Отключение EGR, AdBlue, чип-тюнинг Maserati Levante (2018)

На дизельном Maserati Levante 2018 года с двигателем 3.0D (275 л.с.) успешно реализованы комплексные решения: выполнено отключение систем EGR и AdBlue, удален сажевый фильтр DPF, плюсом проведён чип-тюнинг. В результате мощность двигателя возросла, улучшилась динамика, исключены потенциальные проблемы с экологическими системами, а работа ДВС стала более стабильной.

Отключение мочевины, сажевого, EGR, чип-тюнинг Ford F-450 (2012)

На Ford F‑450 Super Duty 6.7D (2012 г.), привезённом из США для переоборудования в автоэвакуатор, выполнен комплекс доработок: проведён чип‑тюнинг с оптимизацией для тяжёлых нагрузок, программно отключён клапан EGR, удалён сажевый фильтр с адаптацией ЭБУ. Работы позволили повысить надёжность и обеспечить стабильную работу в условиях интенсивной эксплуатации.

Удаление ката, ЕГР, сажевого, чип-тюнинг Haval H5 (2024)

На Haval H5 2024 года успешно провели комплекс технических работ: удалили катализатор и OPF-фильтр, изготовили и установили качественный пламегаситель. Выполнили профессиональный чип-тюнинг с программным отключением катализатора и сажевого фильтра (под стандарт Евро2). Результат — улучшенная динамика, стабильная работа двигателя и рост надежности!

Отключение сажевого, EGR, чип-тюнинг Renault Talisman (2016)

На Renault Talisman 1.5 DCI (2016 г.) выполнен комплексный чип-тюнинг: программно отключены сажевый фильтр и система EGR, произведён физический демонтаж фильтра. Stage1 увеличил мощность со 110 до 140 л. с., момент — с 240 до 280 Нм. Результат — улучшенная динамика, надёжность и экономичность без ущерба для ресурса двигателя.

Отключение AdBlue и EGR, удаление DPF, чип-тюнинг Peugeot Traveller (2021)

На минивэне Peugeot Traveller 2021 года с дизельным двигателем 2.0D выполнен комплекс работ: произвели чип-тюнинг, отключили системы EGR и AdBlue, удалили сажевый фильтр. Результат превзошёл максимальные ожидания владельца: улучшилась динамика, ДВС работает стабильнее, расход топлива оптимизировался, а эксплуатация не подразумевает расхода на AdBlue.

Отключили мочевину, EGR, сделали Stage1 на Opel Vivaro B (2018)

Отключили систему мочевины, убрали все ошибки, а также сделали чип-тюнинг на Opel Vivaro B (2018) с двигателем 1.6 DCI (Евро6), 120 лс / 300 Нм. Установили решение Stage1 с увеличением мощности +25 л.с., / + 80 Нм. Мощность для коммерческого транспорта совсем не лишняя! Приезжайте.

Отключение ЕГР и AdBlue Audi A5 (2019)

Отключили EGR и мочевину, а также удалили сажевые фильтры на пригнанной Audi A5. Максимальный комплекс процедур с экологическими системами, после которых надежность и отказоустойчивость автомобиля выросла в разы.

Отключили ЕГР и удалили сажевый фильтр на Gazelle Next (2022)

Абсолютно новая Газель Некст 2.8D, без пробега. Удалили и отключили сажевый фильтр, отключили клапан ЕГР, увеличители мощность (в коммерческом транспорте л.с. лишними не бывают). Приятно, когда владельцы сразу задумываются об упрощении экологических систем, чтобы продлить жизнь ДВС и вспомогательным системам.

Отключение мочевины, сажевого, EGR, чип-тюнинг Hyundai SantaFe (2020)

На Hyundai Santa Fe 2.2D (2020 г.) выполнен комплексный пакет технических доработок: программно отключена система впрыска мочевины (AdBlue), произведён демонтаж сажевого фильтра, деактивирован клапан EGR, а также проведён чип‑тюнинг двигателя с оптимизацией параметров ЭБУ. В результате значительно повысилась надёжность силовой установки, снизился расход топлива, улучшилась динамика, а бортовая система перестала выдавать ошибки

Отключение ЕГР, мочевины и удаление DPF на Mercedes-Benz Sprinter (2019)

Сделали комплекс по отключению экологии (ADBlue, сажевый фильтр, EGR) на Mercedes-Benz Sprinter W907 2019 года с двигателем 3.0D (190 лс). Делаем экологию любой сложности на коммерческие, грузовые и гражданские Мерседесы. Приезжайте.

Отключение EGR и чип-тюнинг на Range Rover Evoque (2014)

Отключили клапан EGR на Land Rover Range Rover Evoque 2014 года с дизельным двигателем 2.2 TD4. Также сделали Stage1. После отключения системы ЕГР в цилиндры не проникает сажа и двигатель вашего Ленд Ровера, Ренджровера прослужит намного дольше и потребует меньшего внимания и вложений. ОБращайтесь!

Отключение сажевого, EGR, чип-тюнинг Renault Koleos (2018)

На Renault Koleos 2.0D (2018 г.) выполнен комплекс доработок: произведён демонтаж и программное отключение сажевого фильтра, деактивирована система EGR. Реализован чип-тюнинг Stage1, который увеличил мощность со 177 до 230 л. с., а крутящий момент — с 380 до 430 Нм. Результат — существенная прибавка в динамике и надёжности.

Чип-тюнинг, отключение EGR Maserati Ghibli (2014)

На премиальном Maserati Ghibli 2014 года выполнен чип-тюнинг двигателя, отключен сажевый DPF, отключена система EGR. В результате мощность двигателя существенно возросла, улучшилась динамика разгона, исчезла характерная вибрация при работе на холостых оборотах. Двигатель стал более отзывчивым, а работа системы впуска — стабильной и надёжной.

Отключение Adblue, DPF, EGR, чип-тюнинг Renault Scenic (2016)

На Renault Talisman 1.6 DCI (2016 ) реализован комплексный тюнинг: программно отключены системы AdBlue и EGR, удалён сажевый фильтр с последующей адаптацией ЭБУ. Выполнен чип-тюнинг Stage1, который оптимизировал работу двигателя, повысил мощность и улучшил динамику без ущерба для ресурса агрегата.
Назад
Назад
Вперед
Вперед

Модификации Volkswagen, содержащие систему EGR

Amarok 2010 -> 2016
2.0 TDI CR 122 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 180 л.с.
Arteon 2017 -> ...
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
2.0 TDI Bi Turbo 240 л.с.
Bora 1997 -> 2005
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
1.9 TDI 150 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
Caddy 2004 -> 2010
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 75 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
Caddy 2010 -> 2015
1.6 TDI 102 л.с.
1.6 TDI 75 л.с.
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
Caddy 2015 -> ...
2.0 TDI 102 л.с.
2.0 TDI 122 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 75 л.с.
Coccinelle / New Beetle 1997 -> 2010
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
Coccinelle / New Beetle 2011 -> 2016
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
Coccinelle / New Beetle 2016 -> ...
2.0 TDI 110 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
Crafter 2005 -> 2010
2.5 TDI 109 л.с.
2.5 TDI 136 л.с.
2.5 TDI 163 л.с.
2.5 TDI 88 л.с.
Crafter 2011 -> ...
2.0 TDI 109 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 143 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
Eos 2006 -> .....
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TSI 210 л.с.
Fox 2005 -> ...
1.4 TDI 70 л.с.
Golf IV 1997 -> 2003
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
1.9 TDI 150 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
Golf V 2003 -> 2008
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
2.0 TDI DPF 136 л.с.
2.0 TDI DPF 140 л.с.
Golf VI 2008 -> 2012
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 90 л.с.
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI GTD 170 л.с.
Golf VII 2012 -> 2017
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 110 л.с.
1.6 TDI 90 л.с.
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR GTD 184 л.с.
Golf VII 2017 -> ...
1.6 TDI 115 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 184 л.с.
Jetta 2005 -> 2010
1.6 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
Jetta 2010 -> 2013
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
Jetta 2013 -> ...
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
LT ALL
2.5 TDI 102 л.с.
2.5 TDI 109 л.с.
2.5 TDI 130 л.с.
2.5 TDI 90 л.с.
2.8 TDI 158 л.с.
Lavida ALL
1.6 TDI 105 л.с.
Lupo 1997 -> 2005
1.2 TDI 61 л.с.
1.4 TDI 75 л.с.
Passat / Magotan (B5) 1996 -> 2005
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
2.5 TDI 150 л.с.
2.5 TDI 163 л.с.
2.5 TDI 180 л.с.
Passat / Magotan (B6) 2006 -> 2010
1.6 TDI CR 105 л.с.
1.9 TDI PD 105 л.с.
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 143 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI PD 136 л.с.
2.0 TDI PD 140 л.с.
2.0 TDI PPD 120 л.с.
2.0 TDI PPD 163 л.с.
2.0 TDI PPD 170 л.с.
Passat / Magotan (B7) 2010 -> 2014
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
Passat / Magotan (B8) 2014 -> 2019
1.6 TDI CR 120 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 190 л.с.
2.0 TDI CR Bi Turbo 240 л.с.
Passat CC 2008 -> ...
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
Phaeton 2004 -> 2014
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 224 л.с.
3.0 TDI 233 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
V10 TDI 313 л.с.
Phaeton 2014 -> ...
3.0 TDI CR 245 л.с.
Polo 2001 -> 2005
1.4 TDI 75 л.с.
1.9 SDI 64 л.с.
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
Polo 2005 -> 2009
1.4 TDI 70 л.с.
1.4 TDI 80 л.с.
1.4 TDI Bluemotion 80 л.с.
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
Polo 2009 -> 2014
1.2 TDI 75 л.с.
1.6 TDI 105 л.с.
1.6 TDI 75 л.с.
1.6 TDI 90 л.с.
1.6 TDI Blue 90 л.с.
Polo 2014 -> 2017
1.4 TDI 105 л.с.
1.4 TDI 75 л.с.
1.4 TDI 90 л.с.
Polo 2018 -> ...
1.6 TDI 80 л.с.
1.6 TDI 95 л.с.
Scirocco 2008 -> 2014
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
Scirocco 2014 -> ...
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 184 л.с.
Sharan 2000 -> 2010
1.9 TDI 110 л.с.
1.9 TDI 115 л.с.
1.9 TDI 130 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI CR 115 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 184 л.с.
Sharan 2010 -> 2015
2.0 TDI CR 115 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
Tiguan 2007 -> 2015
2.0 TDI CR 110 л.с.
2.0 TDI CR 136 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 163 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
2.0 TDI CR 184 л.с.
Tiguan 2016 -> ...
2.0 TDI CR 115 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 190 л.с.
2.0 TDI CR Bi Turbo 240 л.с.
Touareg 2002 -> 2007
2.5 TDI R5 163 л.с.
2.5 TDI R5 174 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 225 л.с.
V10 TDI 313 л.с.
Touareg 2007 -> 2010
2.5 TDI R5 163 л.с.
2.5 TDI R5 174 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 225 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
V10 TDI 313 л.с.
V10 TDI R50 350 л.с.
Touareg 2010 -> 2014
3.0 TDI 204 л.с.
3.0 TDI 211 л.с.
3.0 TDI 240 л.с.
3.0 TDI 245 л.с.
4.2 V8 TDI 340 л.с.
Touareg 2014 -> 2018
3.0 V6 TDI 204 л.с.
3.0 V6 TDI 262 л.с.
Touareg 2018 -> ...
3.0 TDI 231 л.с.
3.0 TDI 249 л.с.
3.0 TDI 286 л.с.
4.0 V8 TDI 421 л.с.
Touran 2003 -> 2010
1.9 TDI 100 л.с.
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 90 л.с.
2.0 TDI 136 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 163 л.с.
2.0 TDI 170 л.с.
Touran 2010 -> 2015
1.6 TDI 105 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 170 л.с.
2.0 TDI CR 177 л.с.
Touran 2015 -> ...
1.6 TDI 110 л.с.
2.0 TDI 150 л.с.
2.0 TDI 190 л.с.
Transporter/Multivan (T5) - 2003 -> 2009
1.9 TDI 105 л.с.
1.9 TDI 86 л.с.
2.5 TDI 130 л.с.
2.5 TDI 174 л.с.
Transporter/Multivan (T5) - 2009 -> 2015
2.0 TDI 102 л.с.
2.0 TDI 114 л.с.
2.0 TDI 140 л.с.
2.0 TDI 180 л.с.
2.0 TDI 84 л.с.
Transporter/Multivan (T6) - 2015 -> ...
2.0 TDI CR 102 л.с.
2.0 TDI CR 140 л.с.
2.0 TDI CR 150 л.с.
2.0 TDI CR 180 л.с.
2.0 TDI CR 204 л.с.
2.0 TDI CR 84 л.с.
Transporter/Multivan 1999 - 2003
2.5 TDI 102 л.с.
2.5 TDI 150 л.с.
2.5 TDI 88 л.с.
Показать ещё

Зачем отключать систему ЕГР?

61
Небольшой ресурс клапана ЕГР уже после 50 000 км начинает доставлять проблемы
60
На всём впускном тракте вплоть до каналов ГБЦ образуются обильные сажевые отложения
60
Со временем клапан ЕГР забивается сажей и заклинивает. Появляются ошибки Check Engine и EGR
60
При проблеме с ЕГР двигатель теряет мощность, начинает глохнуть и работать нестабильно

Процесс работы

РаБОта с картами ЕГР
РаБОта с картами ЕГР
Найдем в прошивке карты EGR и "запретим" клапану открываться
исключим ошибки EGR
исключим ошибки EGR
Удалим систему ЕГР из ПО полностью, чтобы исключить появление ошибок ЕГР на панели
Отключим аварийный режим
Отключим аварийный режим
Отключим возможность системы ЕГР переводить режим работы автомобиля в аварийный режим
Перекалибруем карты
Перекалибруем карты
На некоторых моделях авто нужно перекалибровать карты по воздуху (MAF)
Программное отключение системы ЕГР занимает 1 час. Если требуется установка заглушки, то 一 около 1,5 часов. Но в нашей приятной клиентской зоне с ТВ или в соседнем кафе время пролетит незаметно :)

Отключение EGR системы на автомобилях марки Volkswagen — это услуга, которая становится все более популярной среди владельцев автомобилей. В компании «STX Performance» мы предлагаем профессиональное отключение клапана EGR, что позволяет не только улучшить характеристики вашего автомобиля, но и продлить его срок службы. Наша команда, работающая с 2007 года, использует только современное оборудование и проверенные методы, что гарантирует надежность и долгосрочные результаты.

Отключение системы EGR производится программно, при этом клапан фиксируется в закрытом положении. Это позволяет предотвратить накопление загрязняющих частиц в двигателе, тем самым уменьшая его износ и повышая эффективность работы. Отключение EGR также способствует снижению расхода топлива, что делает вашу поездку более экономичной. Наша команда квалифицированных специалистов, каждый из которых имеет более пяти лет опыта работы, обеспечит вам индивидуальный подход и качественное выполнение работ, независимо от модели вашего Volkswagen.

В «STX Performance» мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам самое быстрое и эффективное решение на рынке. Мы работаем не только с легковыми автомобилями, но и с грузовыми моделями и легким коммерческим транспортом (LCV). Наша команда готова предложить вам полный спектр услуг по отключению EGR, адаптированных под конкретные потребности вашего автомобиля. Мы уверены, что за качественное обслуживание стоит платить, и это обеспечивает нашу репутацию лидеров в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Сотни положительных отзывов и успешных кейсов наших клиентов подтверждают высокий уровень нашей работы и доверие, которое мы заслужили. Выбирая «STX Performance», вы получаете не просто услугу, но и уверенность в качестве предоставляемых работ. Наша миссия — сделать ваш Volkswagen более мощным, эффективным и долговечным. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об услуге отключения EGR и как мы можем помочь вам достичь наилучших результатов для вашего автомобиля!

Показать ещё

Отношение к делу

Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье.

Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.

Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения.

Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга (Сhiptuner, Adact).

Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance?

Почему выбирают нас

Бессрочная гарантия
Бессрочная гарантия
Это чистая правда. Любые вопросы по чип-тюнингу решаются бесплатно, в рамках "ВЕЧНОЙ ГАРАНТИИ"
16 лет честного опыта
16 лет честного опыта
Мы начинали свою деятельность в 2007 г., в том числе чиповали первых китайцев: Tiggo и Amulet, Тогда этим занимались единицы.
Бесплатный возврат
Бесплатный возврат
Сохраняем вашу заводскую прошивку НАВСЕГДА. При необходимости, вернем заводские настройки БЕСПЛАТНО
Удобное расположение
Удобное расположение
Сервисы STX находятся на Юге и Севере Москвы. Удобно добираться, как из столицы, так же из Подмосковья
Работаем в белую
Работаем в белую
Несем ответственность, платим налоги. Любую услугу можете оплатить наличными или банковской картой
Работаем с юрлицами
Работаем с юрлицами
Возможен безналичный расчет. Предлагаем оптовые цены для любых автопарков, таксопарков и прочих организаций

Узнайте стоимость отключения ЕГР для вашего авто

    Отзывы

    Видео-отзывы

    Воспроизвести
    Воспроизвести
    Назад
    1/2
    Назад

    Консультация наших экспертов

    Оставьте заявку, мы вам перезвоним максимально быстро. Наше рабочее время: ежедневно, с 10:00 до 20:00