Услуги, доступные для вашего автомобиля

Не нашли данные своего авто? свяжитесь с нами!
Не нашли данные своего авто? позвоните нам!
Показать

Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara 2001 -> 2006 2.7 i 172 л.с.

Чип-тюнинг STAGE 1
(+17 л.с. , +34 Н·м )
Мощность + 17 л.с.
Было
Стало
172 л.с.
189 л.с.
Крутящий момент + 34 Н·м
Было
Стало
231 Н·м
265 Н·м

В комплекте — хорошая скидка, выбирайте!

Чип-тюнинг STAGE 1

10900 руб.

Прошивка под нормы Евро-2

9500 руб.
Итого: от 10900 Руб.
Не является публичной офертой.

Преимущества чип-тюнинга Suzuki Grand Vitara 2001 -> 2006 2.7 i 172 л.с.

61
Увеличение мощности и крутящего момента от 10% до 35%
62
Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа
60
Более приятный и динамичный старт и разгон
61
Экономия топлива до 2 литров благодаря оптимальной работе двигателя и АКП
61
Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля
58
Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе

Suzuki Grand Vitara 2001 -> 2006 2.7 i 172 л.с.

Ваш Suzuki Grand Vitara 2001 – 2006 2.7 i 172 л.с. работает не так, как ожидалось? Комплексное решение для чип-тюнинга доступно только в STX Performance. Обладая многолетним опытом и сотнями успешных кейсов, STX Performance является сертифицированным поставщиком услуг по чип-тюнингу, имеющим доступ к современному оборудованию и квалифицированным специалистам.

Наше решение для чип-тюнинга обеспечивает повышенную экономию топлива, более низкий уровень выбросов и шума, повышенный разгон и крутящий момент. Мы фокусируемся на том, чтобы обеспечить вам наилучшие и наиболее эффективные результаты – придать вашему Suzuki Grand ощутимый прирост мощности. Кроме того, мы также предоставляем такие услуги, как снятие и замена каталитического нейтрализатора и сажевого фильтра дизельного топлива, отключение системы EGR, ремонт глушителя, а также отключение системы AdBlue и ограничителя скорости.

В STX Performance ваш автомобиль будет в руках профессионалов с максимально быстрым доступом к лучшим решениям на рынке. Мы хотим, чтобы вы оказались за рулем автомобиля, который работает лучше, чем когда-либо прежде. Наша команда экспертов использует передовые технологии и оборудование, чтобы обеспечить вашему автомобилю оптимальную мощность, а также надежность и стабильность.

При чип–тюнинге вашего Suzuki Grand Vitara 2001-2006 2.7 i 172 л.с.Доверяйте STX Performance, чтобы добиться наилучших и наиболее эффективных результатов. Начиная с отключения ограничителя скорости и заканчивая повышением крутящего момента и топливной экономичности, мы стремимся сделать процесс чип-тюнинга беспроблемным и раскрыть весь потенциал вашей Grand Vitara. Мы приглашаем вас присоединиться к сотням клиентов, которые прошли настройку своих автомобилей в STX Performance. Свяжитесь с нами сегодня и расскажите, как мы можем помочь вашему Suzuki Grand Vitara 2001-2006 2.7 i 172 л.с. полностью раскрыть свой потенциал.

Показать ещё

Процесс работы

Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика систем управления двигателем.
Считывание заводского ПО
Считывание заводского ПО
Процесс считывания заводской программы ЭБУ (идентификатора заводской прошивки).
Выбор прошивки
Выбор прошивки
Готовим уникальное решение по чип-тюнингу под ваш конкретный автомобиль.
Запись в ЭБУ
Запись в ЭБУ
Производится запись тюнинговой программы в блок управления двигателем.
Процесс занимает по времени от 45 до 90 минут. Плюс в нашей приятной клиентской зоне с ТВ или в соседнем кафе время пролетит незаметно :)

Отношение к делу

Вся наша команда — высококлассные специалисты с многолетним опытом. Мы постоянно внедряем в свою работу опыт лучших мировых тюнинг-ателье.

Одними из первых в стране получаем доступ к новым решениям в области чип-тюнинга.

Выполняем свою работу так, чтобы владелец получал максимальные эмоции от вождения, но без снижения надежности агрегатов. Даем вечную гарантию на все программные решения.

Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга (Сhiptuner, Adact).

Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance?

Почему выбирают нас

Бессрочная гарантия
Бессрочная гарантия
Это чистая правда. Любые вопросы по чип-тюнингу решаются бесплатно, в рамках "ВЕЧНОЙ ГАРАНТИИ"
16 лет честного опыта
16 лет честного опыта
Мы начинали свою деятельность в 2007 г., в том числе чиповали первых китайцев: Tiggo и Amulet, Тогда этим занимались единицы.
Бесплатный возврат
Бесплатный возврат
Сохраняем вашу заводскую прошивку НАВСЕГДА. При необходимости, вернем заводские настройки БЕСПЛАТНО
Удобное расположение
Удобное расположение
Сервисы STX находятся на Юге и Севере Москвы. Удобно добираться, как из столицы, так же из Подмосковья
Работаем в белую
Работаем в белую
Несем ответственность, платим налоги. Любую услугу можете оплатить наличными или банковской картой
Работаем с юрлицами
Работаем с юрлицами
Возможен безналичный расчет. Предлагаем оптовые цены для любых автопарков, таксопарков и прочих организаций

Узнайте прирост мощности и цену чип-тюнинга на свою модель

    Наши работы

    Отключили мочевину Great Wall Poer 2.0D (2024)

    Отключили мочевину AdBlue на Great Wall Poer 2.0D (2024 года, на 163 л.с.), а также сделали чип-тюнинг. Наше решение Stage1 добавляет мощности +22 л.с. (до 185 л.с.) и максимальный крутящий момент на +90 Нм (до 490 л.с.). Отключение мочевины сокращает расходы, упрощает эксплуатацию, а чип-тюнинг реально "оживляет" этот пикап. Нужно ли говорить, насколько счастливым уехал владелец? Приезжайте и вы!

    Отключение ЕГР, мочевины и чип-тюнинг BMW 730D (2021)

    Разблокировали ЭБУ на этой BMW 730D 2021 года (владельцу не повезло, ЭБУ моделей 7 серии с 2020 закрыто от перепрограммирования, но не для нас)) +2 дня к работе, но в итоге все сделано, а также отключена мочевина, клапан ЕГР и сделан чип-тюнинг Stage1. Приезжайте даже с самыми сложными задачами.

    Чип-тюнинг GAC GS8 2.0T AT (2023)

    Сделали чип-тюнинг GAC GS8 второго поколения, с турбодвигателем 2.0Т (231 л.с.). Наше решение позволяет добавить 49 л.с. и 60 Нм момента, что для большого тяжелого статусного внедорожника вообще не лишнее. Разгоны, переключения передачи, старт с места приятно удивляют владельцев. Приезжайте на чип-тюнинг!

    Чип-тюнинг OMODA C5 1.5T (2023)

    Сделали чип-тюнинг STAGE-1 на OMODA C5 1.5 CVT (2023), передний привод. Заводская прошивка 147 лс / 210 Нм. Стало 169 лс / 242 Нм. Намного приятнее ведет себя на низах. Владелец счастлив! А самое важное, что Омоды на ЭБУ Bosch ME17U6 прекрасно прошиваются. Ждём и Вас.

    Чип-тюнинг Porsche Cayenne GTS (2023)

    Сделали чип-тюнинг Porsche Cayenne GTS 2023 года с двигателем 4.0Т (460 л.с.). Превосходное решение Stage1! Рост мощности с 460 л.с. на 650 л.с., максимального момента с 620 Нм на 900 Нм. При замерах рейслоджик показал в стоке - 4,98 сек, на чипе - 3.87 сек. Владелец уехал в шоке и восторге одновременно. Приезжайте!

    Чип-тюнинг HAVAL Jolion 1.5T 2WD (2023)

    Сделали комплекс по чип-тюнингу (двигатель + коробка) HAVAL Jolion (1.5Т, 143 л.с.) с передним приводом. Данное решение Stage1 прибавит 20 л.с. и 42 Нм к заводским параметрам, а также положительно влияет на скорость переключения передач, и убирает или смягчает большинство неприятных провалов в РКПП (турбоямы). Очень рекомендуем! Приезжайте.

    Чип-тюнинг Москвич 6 1.5 Т-GDI (2024)

    Прошили на Stage-1 этот Москвич 6 со "старшим" двигателем 1.5 T-GDI (174 л.с.). Адаптированная прошивка позволяет кардинально улучшить мощность (+46 л.с.) и максимальный крутящий момент (+70 Нм), что позволяет с небольшими затратами получить автомобиль совершенно другого класса. Ощущения от разгонов и вождения - нереальные. Ждем и ваши Москвичи на чип-тюнинг!

    Чип-тюнинг TANK 500 2.0T гибрид (2023)

    Сделали чип-тюнинг "городского" Tank 500 Urban (мягкий гибрид, без понижающей передачи) с двигателем 2.0Т (мощность 299 л.с. и момент: 380 Нм). Прилагаем подробный отзыв владельца этого внедорожника. Он описал ключевые моменты, которые его беспокоили при езде на стоковой прошивке. Невероятно доволен нашим решением Stage1 для этой модификации. Приезжайте!

    Чип-тюнинг Tank 300 2.0T (2024)

    Сделали чип-тюнинг Tank 300 2.0T в интересном обвесе и с редким приятным окрасом. Авто только пригнан из Китая, с уникальным программным обеспечением ECU 3612100XEC56_F01R00DP8B_F01R0AD6FE_S013A09XKM03001. Прошили на наше решение Stage1: 260 л.с. / 480 Нм. Владелец счастлив)

    Чип-тюнинг Chery Tiggo 7 Pro max

    Сделали чип-тюнинг Chery Tiggo 7 Pro max (2023 года). Наше решение добавило +40 л.с. к заводской мощности двигателя и +45 Нм к показателю максимального крутящего момента. Эти прибавка реально чувствуется, владельцы в приятном шоке. Цитируем: "Это совсем другой автомобиль!!!". А мы и рады) Приезжайте!

    Чип-тюнинг Jaecoo J8 (2024)

    Сделан чип-тюнинг Jaecoo J8 с двигателем 2.0T (249 л.с. / 385 Нм). Двигатель хорошо нам знаком по другим автомобилям концерна Chery. Наше решение Stage1 позволяем оптимизировать работу двигателя, настроить его связку с АКП, а также прибавить к заводской мощности +24 л.с., а к показателю максимального крутящего момента +35 Нм. Автомобиль приобретает "приятные повадки", улучшается динамика и комфорт от разгонов, старта с места и управления в целом. Приезжайте и проверьте сами!

    Чип-тюнинг LADA Vesta Cross 1.6 (2023)

    На пробеге 15 000 км к нам заехала ЛАДА Веста Кросс 1.6 (106 л.с., 148 Нм). Удалили катализатор (который уже к этому пробегу выглядит, как будто прошел 200 тыс.), а также сделали чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности и крутящего момента на ~10%). Твердо верим, что 117 л.с. лучше, чем 106 в любой обстановке, особенно при обгонах.

    Чип-тюнинг Chery Tiggo 8 Pro 1.6T (2023)

    Сделали чип-тюнинг Chery Tiggo 8 Pro 1.6T (2023 года). Наше решение Stage1 прибавляет к заводской мощности 28 л.с. (до 214 л.с.), а к заводскому моменту +35 Нм. (до 310 Нм). Не так много, но они совершенно не лишние для такого большого кроссовера. Динамика и старты намного приятнее! Проверьте и решите сами!

    Чип-тюнинг HAVAL F7x 2.0T (2024): ДВС + РКП

    Сделали чип-тюнинг HAVAL F7x 2.0T (2024). Комплексное решение, прошили сразу двигатель и робот. Решение Stage-1 ( +30 л.с. /+80 Нм) позволяет купе-кроссоверу F7x стартовать и разгоняться намного динамичнее и приятнее, а коробка переключается намного более четко (цитируем владельцев). Приезжайте и протестируйте сами!

    Отключение EGR, удалили DPF на Toyota LC Prado 150 (2021)

    Отключили систему ЕГР, удалили сажевый фильтр и плюсом сделали чип-тюнинг на Тойота Ленд Круизер Прадо (кузов 150, год выпуска 2021). Практически все владельцы дизельных двигателей знают, что отключение клапана ЕГР очень плодотворно влияет на срок службы ДВС, впускной системы и на вашу общую уверенность в автомобиле. Поэтому, ждем всех владельцев дизельных "японцев" на очень важную процедуру.

    Чип-тюнинг Chery Arrizo 8 (2023)

    Сделали чип-тюнинг на Чери Арризо 8 (2023) с двигателем 1.6 турбо (186 л.с.). Отличное решение Stage-1 с прибавкой мощности +28 л.с. и максимального крутящего момента +35 Нм. Очень приятная альтернатива Камри, а по интерьеру, так пожалуй на пару поколений впереди. Теперь еще и резвая, особенно на старте и разгонах. Владельцы довольны, а это главное.

    Чип-тюнинг Kaiyi E5 1.5Т (2023)

    Сделали чип-тюнинг Kaiyi E5 1.5Т (2023). Решение Stage1 позволяет увеличить заводскую мощность на 23 л.с., а максимальный крутящий момент на целых 53 Нм. Получается такая городская "турбо-зажигалка", приносящая реальное удовольствие от вождения. Приглашаем на чип-тюнинг!

    Отключение EGR, AdBlue, сажевого фильтра на Toyota ProAce (2020)

    Выполнили комплексную программную настройку Stage1 на Toyota ProAce 2020 года с двигателем 2.0d. В результате чип-тюнинга мощность ДВС увеличилась с 110 до 145 лс, а момент возрос с 320 до 380 Нм, что значительно улучшило динамику разгона и тяговые характеристики микроавтобуса. Также проведена деактивация системы AdBlue, сажевого фильтра и клапана EGR, что позволило исключить возможные проблемы и снизить затраты на обслуживание.

    Чип-тюнинг HAVAL Jolion 1.5T 4WD (2023)

    Сделали чип-тюнинг HAVAL Jolion 1.5Т (150 л.с.) 4wd. Новая мощность: 170 л.с. (+ 20), максимальный крутящий момент: 266 Нм (+36). Как вы знаете, в автомобилях с полным приводом момент распределяется на две оси. Эти автомобили всегда медленнее разгоняются и момента им нужно побольше, чем на 2WD, особенно для обгонах на трассе. Этот Stage-1 делает вождение Джолиона приятнее и безопаснее. Приезжайте!

    Чип-тюнинг Tank 300 2.0T (2023)

    Увеличили мощность этому рыжему красавцу Tank 300 2.0T. Заводскую мощность 220 лс и момент 380 Нм через 2 часа "колдовства" превратили в 260 лс / 480 Нм и это просто отличные показатели для Stage1. Как нам написали в отзывах, цитируем, "и правда, это теперь ДРУГОЙ автомобиль". Самое главное, что решение проверенное, на всех "Тэнках" из нашей галереи именно эта прошивка. Надежность и ресурс в приоритете.

    Чип-тюнинг, отключение EGR, мочевины на Mercedes-Benz E220d (2022)

    Провели большой комплекс работ с Mercedes-Benz E220D 2022 года. Выполнен чип-тюнинг двигателя, направленный на оптимизацию работы ДВС и улучшение динамических характеристик немецкого седана. Осуществили полное отключение системы мочевины, что позволило исключить необходимость в регулярной заправке реагентом и предотвратить возможные проблемы с форсунками впрыска. Также проведена деактивация клапана EGR, что способствовало снижению риска попадания сажи в цилиндры и улучшению общей работоспособности двигателя. Все операции выполнены с использованием современного диагностического оборудования и специализированного ПО. Приезжайте!

    Чип-тюнинг KAIYI X3 (2023)

    Сделали чип-тюнинг KAIYI X3 в Москве. Двигатель 1.5i (113 л.с.). Наше решение Stage1 добавляет мощности +15 л.с. и крутящего момента +26 Нм. Для небольшого кроссовера с атмосферным инжекторным двигателем данная прибавка в 15 "лошадей" очень чувствуется. Двигатель по концерну Chery нам знаком, прошивается прекрасно. Отзывы владельцев получаем положительные. Прошивка на Kaiyi X3 Pro (1.5 турбо) тоже есть. Приезжайте!

    Чип-тюнинг GAC GS8 2.0T (2021)

    Сделали чип-тюнинг на свежем GAC GS8 1-го поколения (2021 года). Решение Stage-1 позволило улучшить характеристики двигателя 2.0T: мощность двигателя выше на 43 л.с. (стало 233 л.с.), крутящий момент выше на 60 Нм (стало 360). Автомобиль очень большой, двигатель 2 литра для него маловат, даже с турбиной. Но после прошивки, оптимизации едет намного приятнее.

    Отключение EGR и сажевых, чип-тюнинг на Range Rover (2019)

    Отключили систему EGR, удалили сажевый фильтр DPF, сделали чип-тюнинг на Range Rover 3.0 TDV6 (258 лс/ 600 Нм). Наше решение Stage1 добавило +47 л.с. к мощности и +70 Нм к максимальному крутящему моменту. Пригоняйте свой Рендж Ровер на чип-тюнинг и удаление экологии! Гарантия на все работы!

    Чип-тюнинг Exeed VX 2.0T (2022)

    Сделали Stage1 на Exeed VX 2.0T (2022). В России продается с безальтернативным турбодвигателем 2.0T (249 лс / З85 Нм). Установили решение Stage1 на 285 лс / 455 Нм. Мощность двигателя увеличилась на 36 лс, момент - сразу на 70 Нм. Не почувствовать другой характер автомобиля после прошивки просто невозможно. Вообще, снабжать большой, тяжелый, статусный кроссовер лучше бы конечно V6. Но чип-тюнинг позволяет добиться схожей динамики, по крайней мере, "на низах".

    Чип-тюнинг Changan CS35 Plus

    Сделали Чип-тюнинг Changan CS35 Plus New (2023). Самый небольшой кроссовер в модельном ряду Чанган теперь может больше, чем "корейцы" на 1-2 класса выше, ведь на нашем Stage-1 он получил 180 лс (+30) и момент 295 Нм (+40). Лучшая похвала - это "Ваууууу" от владельца. Приезжайте!

    Чип-тюнинг LADA Niva (2022)

    Прошили на Stage1 ЛАДА Нива 2022 года с двигателем 1.7. Прибавка мощности ДВС: + 8 л.с. , прибавка момента: +20 Нм. Совершенно не лишние "лошади" для очень слабоедущего внедорожника, при чем в режиме внедорожья, где не так важна скорость, тяга тоже лишней не будет. Приезжайте!

    Чип-тюнинг Changan Uni-V

    Сделали чип-тюнинг Stage1 на Changan Uni-V 2023 года выпуска с двигателем 1.5Т. Решение базового уровня позволяет получить более динамичный автомобиль, не ухудшая характеристики надежности двигателя. Увеличили мощность на 20 л.с. (до 201 л.с.) и крутящий момент на 28 Нм (до 328 Нм). Владелец очень доволен! Приезжайте.

    Отключение EGR и чип-тюнинг на Range Rover Evoque (2014)

    Отключили клапан EGR на Land Rover Range Rover Evoque 2014 года с дизельным двигателем 2.2 TD4. Также сделали Stage1. После отключения системы ЕГР в цилиндры не проникает сажа и двигатель вашего Ленд Ровера, Ренджровера прослужит намного дольше и потребует меньшего внимания и вложений. ОБращайтесь!

    Чип-тюнинг Changan Uni-V

    Сделали чип-тюнинг на этом новом Changan Uni-V 2022 года. Динамичный лифтбек, по идее, должен заменить немецкие купе в спортивном стиле, однако двигателем 1.5Т трудно удивить.. Но мы попробовали. Лайтовый Stage-1 (201 л.с., 328 Нм), а едет намного приятнее, особенно на старте!
    Назад
    Назад
    Вперед
    Вперед

    Отзывы

    Видео-отзывы

    Воспроизвести
    Воспроизвести
    Назад
    1/2
    Назад

    Консультация наших экспертов

    Оставьте заявку, мы вам перезвоним максимально быстро. Наше рабочее время: ежедневно, с 10:00 до 20:00